9:00 - 19:00
Тел: 8 (800) 555-14-30Звонок бесплатный
Схема проезда
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Кузов
Тип стекла
Пусто

Контакты

Профстекло :: Форма обратной связи

Автостекла SCANIA

Scania 4 Serie (84/94/104/144)Scania 82-113 M/t/p/g Series + 143Scania P/g/r Series
Давайте вернемся в 1886 год, когда появились первые машины и ездили целых 13 лет без стекол. Новаторы автомобилизма, открытые всем стихиям колесили по миру. Первый, кто решился чуть модернизировать автомобиль, был Марсель Рено. Именно он в 1899г подарил миру авто с закрытым кузовом.

В автомобиль, которое уже называлось «купе» входило плоское ветровое стекло, застеклены были двери, а также стекло в задней стенке кузова. Хотя Рено -«купе» и было в своем роде первой ласточкой, но погоды оно не сделало. До систематического применения автостекол оставалось еще четыре года. Только с 1903 года фактически все автомобильные компании перешли на использование в конструкции автомобилей ветровых стекол.

Но хватит истории, вернемся в наш 21 век. Век, современных технологий и больших возможностей. Век, в котором автомобильное стекло уже не в диковинку и природные стихии беспощадно пытаются прорваться сквозь многослойность «триплекса» и закаленного «сталинита».
На первый взгляд может показаться, что изготовление и установка автостекла плевое дело, однако, эта задача не из простых. Многие умы инженерии ломали голову над дилеммой прочности стекла автомобиля и максимально эффективной, но безопасной установкой. До сих пор остается неизвестным, кто придумал способ закалки стекла, однако уже в 1905 году было применено первое в своем роде закаленное стекло ,к концу 30-го года 20 столетия такое стекло с повышенной прочностью встало на поточное производство.

Каждый, кто находился за рулем уже N- количество времени, попадал в ситуацию когда плохой обзор заднего стекла, к примеру создавал аварийную ситуацию на дороге. Отсюда вывод что автостекло - это не декор, не один из способов выразить свою особенность и индивидуальность, не укрытие от посторонних глаз, а существенно важный предмет несущий целевую и функциональную нагрузку. Главная функция автостекла - это обеспечить комфортное передвижение внутри салона автомобиля за счет изоляции внешних шумов, пыли ну и конечно же непогоды.

Scania всегда славилась неординарным дизайном, плавностью форм и линий, а также отменным качеством, экономичностью и надежностью. По ряду этих причин Scania оказывают предпочтения операторы и водители со всего мира. Scania - это продукт шведской компании, ну а кто не любит Швецию? Она подарила нам одну из прекраснейших столиц Северной Европы – Стокгольм, а также легендарную группу Europe. Автостекла от Scania являются одними из наиболее крепкими в мире. Лобовое стекло Scania не вставлено, а приклеено к основанию аэродинамическими дефлекторами и системой подката. Соединяя в себе шведское качество и европейскую комфортабельность, они смогут удовлетворить любого автомобильного «гурмана». Продукция данной компании реализуется более чем в 100 странах мира Азии, Европы, Латинской Америки, Австралии и Африке. Согласитесь, вызывает восхищение! Однако самым быстрорастущим рынкам сбыта Scania является – Россия. Прижились эти большегрузные «мулы» на наших Российских дорогах. Наиболее популярные модели этой марки в России – это Griffin Space G420, Space 340, Space 420, Scania L124, Scania R 114.

Наша фирма занимается продажей, ремонтом и установкой автомобильных стекол. У нас возможна установка ветрового стекла, заднего, бокового, форточного для любой марки автомобиля. Монтаж стекла будет занимать не более трех часов. Вы останетесь довольны соотношением качества и цены!