9:00 - 19:00
Тел: 8 (800) 555-14-30Звонок бесплатный
Схема проезда
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Кузов
Тип стекла
Пусто

Контакты

Профстекло :: Форма обратной связи

Автостекла PONTIAC

Pontiac MontanaPontiac Trans Sport
История компании PONTIAC заслуживает к себе внимания и, несомненно, она войдет в хроники автомобилестроения всего мира. В то время, когда появилась эта марка, она внесла множество перемен в автомобильную жизнь во всем мире.
Бренд PONTIAC появился на свет в середине 1926 года, изначально он был компаньоном Oakland brand. И уже в 1949 году компания создала первую совершенно новую модель спортивного автомобиля. С того времени компания произвела множество моделей, которые внесли свою лепту в автомобилестроение. Но наиболее запомнились всему миру 10 моделей авто этой марки.

Первый автомобиль PONTIAC, который получил всемирное признание, был выпущен заводом в 1955 году, как раз в то время, когда компания начала отдельное существование от линейки Chevrolet и отделилась от GM.
Уже в 1957 году, глава компании PONTIAC, Bunkie Knudsen произвел «революцию», отказавшись от использования на машинах этой марки двойной хромированной полосы на капоте, именно они были «лицом» компании с 1935 года. Таким «жестом» новый руководитель продемонстрировал всему миру, свое стремление изменить компанию.

Модель PONTIAC Tempest – была второй моделью, которую признали во всем мире.
В 1961 году PONTIAC выпустил малолитражный автомобиль, который имел название – «Tempest», что в переводе означает - буря. Несмотря на то, что этот автомобиль не был инновационным, он привлек к себе потребителей, такими особенностями, как: плоский капот, 4-х колесной независимой подвеской и отличным распределением веса авто. В 1963 году компания предала конкурентоспособности этой модели, оснастив ее двигателем V8 и мощностью в 280 л. с.

Следующий автомобиль, который в то время завоевал популярность среди потребителей, был PONTIAC GTO. Он сошел с конвейера в 1964 году, на его популярность даже не повлиял тот факт, что такое название автомобиля, как GTO, имелось у столь же легендарной марки, как Ferrari. Этот автомобиль PONTIAC GTO, стал настоящим бестселлером на долгие годы, завоевав благосклонность автолюбителей. Он имел двигателей V8 с мощностью 348 л.с.

В 1969 году Европа увидела Pontiac Gran Prix – это недорогой, но в тоже время роскошный автомобиль.
Следующей моделью, которая осталась в памяти и по сей день, стал Pontiac GTO Judge, выпущенный в том же году.

В 1973 году – был выпущен Pontiac Trans Am Super Duty 455, он выдавал 310 л.с. и в то время эта модель стала единственной в мире, с которой не мог сравниться по мощности ни один автомобиль на протяжении нескольких лет.

1974год, ознаменовался, выпуском Pontiac Trans Am,- это был мощный автомобиль, который имел 220 л.с. Этот автомобиль был не менее популярен, чем его предшественник, он продержался на линии выпуска практически 10 лет.

1988 год - Pontiac 6000 STE вышел с конвейера и после его признания, руководство компании объявила об своих намерениях конкурировать с такими известными брендами, как Audi и BMW. Конечно, конкурировать было достаточно сложно, так как эти бренды были более известны на тот момент. Но, все же, Pontiac 6000 STE имел меньшую стоимость, нежели машины Audi и BMW, тем самым завлекая к себе потенциальных покупателей.

1988 год - Pontiac Fiero. Первоначально он был выпущен в 1984 году, но его стоимость была слишком завышена, а технические характеристики уступали многим подобным моделям. Автолюбители не оценили эту модель, и в результате она провалилась, после чего Pontiac Fiero, был доработан и вновь выпущен в 1988 году. Но, к сожалению, эта модель так и не добилась признания, так как у людей, о ней уже сложилось устойчивое, негативное мнение. В результате Pontiac Fiero перестали выпускать в этом же году.
И наконец, одна из самых дорогих и любимых модель автолюбителей - Pontiac G8 GT. По мнению некоторых экспертов это автомобиль стал одним из лучших со всей линейки компании Pontiac. Был он выпущен в 2008 году, двигатель он получил, как и предполагалось V8, кроме того подвеска была полностью независима.

Любителям этой марки, в первую очередь, необходимо следовать некоторым правилам, которые помогут уберечь автостекла от частой их замены, - это следить за качеством дворников, так как стертые дворники довольна часто, могут стать причиной появления царапин на лобовом стекле. Следующее правило, которого необходимо придерживаться, - это своевременный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.
В свою очередь, наша компания может предложить услуги по ремонту сколов и трещин любой сложности. Наши специалисты готовы справиться с любой проблемой быстро, качественно и недорого. Мы произведем качественный ремонт лобовых стекол: Pontiac Sunfire, Pontiac Grand Prix, BMW X5, Ford и других моделей.

А в тех случаях, когда стекло не поддается ремонту, мы произведем его замену менее чем за 3 часа. Квалифицированные специалисты имеют богатый опыт проведения работ подобного типа, кроме того, используемый инструмент и знание дела, гарантируют выполнение всех видов работ на высшем уровне.