9:00 - 19:00
Тел: 8 (800) 555-14-30Звонок бесплатный
Схема проезда
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Кузов
Тип стекла
Пусто

Контакты

Профстекло :: Форма обратной связи

Многослойные автомобильные стекла

Триплекс – это несколько силикатных или органических стекол, склеенных друг с другом высокомолекулярным соединением, т.е. полимерной пленкой. При ударе осколки такого стекла, как правило, не разлетаются, а если разлетаются, то на небольшие кусочки без острых углов, как бывает при ударе с обычным стеклом. После удара стекло покрывается «паутиной» и чаще всего остается на месте. Дальнейшее движение на автомобиле не допустимо. Количество выдерживаемой нагрузки зависит от количества слоев стекол и их толщины. Только ветровые стекла чаще всего делают многослойными, однако, есть фирмы производители иномарок, которые многослойную технологию применяют для боковых и задних стекол.
Процесс изготовления таких стекол заключается в прессовании во время нагрева. Стекла триплекс могут обладать свойствами шумопоглощения и электрообогревом.

Прежде чем стекла поступают в продажу, завод-производитель их тестирует, т.е. испытывает нанесением ударов, пробиванием, резким изменением температуры. Качество стекла зависит от качества пленки и качества подготовки поверхности самого стекла. Если поверхность стекол неравномерна, то между ними может попасть воздух и этот участок будет не достаточно прочен. Качество поверхности контролируется специальными приборами.
Стекла триплекс уже заработали положительную репутацию. Кроме того, что эти стекла достаточно прочны, они безопасны и надежны. Безопасность пассажира при несчастном случае повышается, противовзломные ситуации сводятся к минимуму.

Стандартная толщина стекол триплекс 4-12 мм. Для большей прочности стекла выполняется дополнительная закалка. Такие стекла кроме повышенной прочности имеют более высокую термостойкость. Предельная температура составляет 150С. В процессе производства такие стекла сначала разогревают выше предельной температуры размягчения и сразу же под струями холодного воздуха охлаждают. Напряжение сжатия, которое образуется в стекле, увеличивает механическую прочность в несколько раз, а стойкость к перепадам температур увеличивается в 3 раза. При разрушении такого стекла образуются мелкие осколки с тупыми краями, которые не травмоопасны для человека.

Время эксплуатации стекол достаточно долгое, а износ и утрата свойств минимальны.
Самым эффективным для защиты при нападениях будет пулестойкое бронестекло. Бронированные стекла тяжелее обычного стекла триплекс и дороже в производстве.

Преимущества стекол триплекс:
- безопасны, т.к. разбить их достаточно сложно;
- звукоизолированы – шум проникает в салон авто гораздо меньше, чем при обычных стеклах;
- при неблагоприятных погодных условиях стекла автомобиля повреждены не будут;
- минимальный износ материала гарантирует его редкую замену.

Недостаток стекол триплекс:
- стоимость стекол триплекс намного дороже обычных.

Все требования, предъявляемые к остекленению, выдержаны в стеклах триплекс. У них хорошая светопроницаемость, просматривание любого предмета не искажено.

Стекла триплекс начали использоваться еще с 1930 года. Они бывают заливными и пленочными. Самые безопасные стекла выполнены в форме «сендвича», в них есть один или несколько промежуточных слоев пластмасс между листами стекол. Прослойка пластмасса сделана из пленок винила, пленок ацетата целлюлозы или акриловых продуктов.

Многослойные стекла при сильных ударах растрескиваются, но не образуют осколков. Но даже, если многослойное стекло сломано, оно не ломается дальше. Это оправдывает его применение для лобовых стекол автомобиля.