9:00 - 19:00
Тел: 8 (800) 555-14-30Звонок бесплатный
Схема проезда
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Кузов
Тип стекла
Пусто

Контакты

Профстекло :: Форма обратной связи

Закаленные автомобильные стекла

Обычно в автомобилях устанавливаются стекла определенно двух видов. Они бывают однослойные и многослойные. Однослойные именуются сталинит. Данные стекла также называют закаленными, то есть калеными стеклами. В течение закаливания автомобильные стекла для начала нагревают до высоких температур, после чего охлаждают. Благодаря подобной обработке они максимально устойчивы к разнообразным перепадам температур. Основной положительной характеристикой закаленных стекол является то, что они гораздо менее опасны, чем простые. Во время осуществления удара оно разбивается на мелкие кусочки, которые имеют совсем не острые края. Закаленные стекла в машине являются обычно боковыми и задними.

Стекло нагревается до температуры 650—680 °C, после чего сталинит быстро и равномерно охлаждают воздухом. По исходу обработки в поверхностных слоях материала сформировываются напряжения сжатия, которые обеспечивают термостойкость, повышенную механическую прочность, и как уже указывалось ранее - безопасность при разрушении. При разбиении мелкие осколки имеют исключительно тупые грани, не способные причинить травмоопасные последствия. Следовательно, закаленное стекло обладает тремя главными полезными свойствами, которые имеют свое предназначение в промышленной деятельности.

Помимо использования данного стекла для автомобилей, оно применяется в строительстве. При помощи данного материала устанавливаются застекленные окна в психиатрии, разнообразных магазинах. Кроме этого, из него изготавливают посуду, мебель и сооружения железнодорожной промышленности. Данное широкое распространение характеризует сталинит исключительно с положительной стороны. И можно убедиться в том, что безопасность и механическая прочность стекла просто гарантированы. В особенности для тонировки стекол благодаря термостойкости риск термошока снизился к минимальному значению.

Стоит подметить, что закаленное стекло абсолютно не подлежит сверлению, резке и какой-либо другой механической обработке.

Что касается исключительно автомобильной промышленности, то сталинит применяют для производства боковых или задних автомобильных стекол. Для изготовления лобовых стекол применяют триплекс. Стекла для автомобилей, которые сделаны из сталинита, поддаются маркировке английского слова «Tempered», что означает «закаленное стекло».

В основное назначение данных стекол входит остекление транспортных средств. Поэтому при выборе стекла для автомобильной установки, следует обратить особое внимание именно на этот материал. Так как он несет в своей форме массу положительных преимуществ. Безопасная установка может осуществляться не только боковых и задних стекол, но также для стекол в салоне и люках. Храниться изделия должны исключительно в сухих и закрытых помещениях, а также только в вертикальном положении. Проверка на качество закалки материала является испытанием на фрагментацию.

Сочетая в себе массу положительных качеств, сталинит такой категории просто замечательно подходят для установки автомобильных стекол. Сталинит боковые автостекла могут наличествовать в себе заводскую тонировку пяти процентов, которая имеет произвольный оттенок. Также бывают атермальные и бесцветные. Для того, чтобы определить точный цвет автомобильного стекла нужно подложить под стекло бумагу белого цвета. В случае, если бумага имеет зеленоватый или голубоватый оттенок, это значит, что на автомобиле установлено стекло с заводской тонировкой. В таком случае при замене автомобильного стекла необходимо искать такой же оттенок.