9:00 - 19:00
Тел: 8 (800) 555-14-30Звонок бесплатный
Схема проезда
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Кузов
Тип стекла
Пусто

Контакты

Профстекло :: Форма обратной связи

Инкапсуляция автостекла, стекло в кассете

Безопасность автомобиля, его дизайн, а также, комфорт водителя и его пассажиров, во многом зависит от того, какие автостекла установлены в салоне. В современном автомобильном производстве широко применяется инкапсуляция стекол.

Сущность процесса инкапсуляции

Инкапсуляция стекла – экологически безопасный процесс. Она создает вокруг стекла пластиковую рамку, путем введения пластмассы или полимера внутрь пресс-формы по ободку стекла. Литье под давлением – быстрый и удобный способ производства сложных пластиковых деталей путем смешивания двух или более компонентов. Все необходимые компоненты дозируются и впрыскиваются в специальную форму, в которой и протекает химическая реакция. Технология литья под давлением досконально отработана и полностью автоматизирована. Инкапсуляция – это более совершенная и менее затратная технология, чем процесс приклеивания полиуретанового материала к стеклу. При склеивании используется клей, а также, специальные крепления, что делает процесс производства более длительным и затратным.

Для инкапсуляции стекла применяется:
- ПВХ
- Материалы RIM
- Материал Recticel
- Bayer Material
- Dow Система Материал

Инженерные группы ведущих автомобильных компаний разрабатывают новые, более совершенные методы инкапсуляции автомобильного стекла, которые открывают для авто дизайнеров новые возможности. Например, инженерная группа PSA (Пежо-Ситроен) запустила новый инновационный процесс для инкапсуляции стекол с использованием для гелеобразования ПВХ пластизоля.

Зачем нужна инкапсуляция автостекла?

Лобовое стекло автомобиля не только обеспечивает водителю хороший обзор и защищает от непогоды. Это одна из систем защиты автомобиля и людей, которые находятся внутри салона. При лобовом столкновении стекло удерживает людей внутри автосалона, оно поддерживает крышу автомобиля, если произошла авария. Но лобовое стекло является очень хрупким, оно часто и легко повреждается даже при незначительном ударе. Инкапсуляция широко используется ведущими мировыми автомобильными фирмами в процессе производства автостекла (в том числе, лобового стекла), поскольку делает стекло более плотными, прочными и функциональными. Инкапсуляция способствует снижению шума в автосалоне, препятствует появлению воды и грязи на автомобильном стекле. Эта современная технология обработки стекла используется в автомобилестроении для повышения эстетики и увеличения комфорта водителя и пассажиров. Инкапсулированные автостекла более долговечны, более прочны, лучше переносят температурные перепады, более стойки к ультрафиолетовому излучению. Аккуратный дизайн стекла с черной глянцевой оболочкой придает автомобилю привлекательный внешний вид и помогает создать стильный дизайн автосалона.

Инкапсуляция с использованием полиуретанового материала придает стеклу большую плотность, делая более прочным. Эта современная технология, улучшающая функциональные качества автомобильных стекол, дала дизайнерам возможность создавать более сложные и совершенные формы, усиливающие эстетические свойства автомобильного салона. Инкапсулированная конструкция является очень стабильной, она абсолютно безвредна для водителя, его пассажиров и окружающей среды. Инкапсуляция дает возможность комбинировать сложные профили, не увеличивая веса стекла. А за снижение веса транспортного средства, в целях уменьшения расхода топлива, ведущие мировые конструкторы боролись с момента возникновения нефтяного кризиса в 70-х годах. Расширяется вариация отделки, открывается возможность ввести в структурные компоненты элементы литья.