9:00 - 19:00

Тел: +7 (495) 970-33-68

Наши услуги
Контакты
Каталог
Полезная информация
Марки автостекла
Схема проезда
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Кузов
Тип стекла
Пусто

Контакты

Профстекло :: Форма обратной связи

Ремонт лобового стекла, удаление сколов и трещин

Наша компания занимается не только ремонтом автомобильных стекол, в спектр нашей деятельности так же входит продажа автостекол на любые марки машин известных на территории России и стран СНГ. Кроме того по необходимости, нами может быть осуществлена доставка автостекол в любой регион России. Мы гарантируем качество продукции, так как работаем только с известными производителями, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке. В нашей компании работают квалифицированные мастера, готовые справиться с любой поставленной перед ними задачей. Даже если она будет такой сложной как замена или ремонт автомобильных стекол.

Каждый автомобиль подвергается такой процедуре, как технический осмотр. Именно здесь «вылезают» многие мелочи, которые были не заметны на первый взгляд в повседневной жизни. Например, трещины и сколы на лобовом стекле в области стеклоочистителя. Естественно, что такие повреждения нужно устранять. И одновременно с этим появляется вопрос о том, что лучше сделать: ремонт трещины или провести полную замену стекла?

Разумеется, что в каждом отдельном случае, есть свои «за» и «против», относительно выбора одного из этих вариантов устранения неисправности. В каждом отдельном случае требуется индивидуально подходить к проблеме и после сопоставления всех факторов, выносится окончательный вердикт. Именно такой подход специалисты нашей компании применяют к проблеме устранения сколов и тещин на лобовых стеклах машин.

Технология ремонта автостекла

В настоящее время существует два вида лобовых стекол, - это триплекс и сталинит. Одними из самых распространенных в нашей стране являются лобовые стекла типа «триплекс». И наиболее часто встречающиеся проблемы стекол – это сколы и трещины. Сколы бывают четырех видов «звездочка», «полумесяц», «бычий глаз» и комбинированные, а тещины могут быть как наружные, так и внутренние.
Основной ремонт скола и тещин – одинаков, он заключается в следующем: образовавшиеся в стекле пустоты, которые появились в результате повреждения, заполняются прозрачным и жидким полимером. Его коэффициент светового преломления, равен коэффициенту преломления света в стекле. Тем самым при восстановлении стекла преследуется одновременно две цели, - это остановка распространения повреждения и восстановление прозрачности стекла.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в проведении работ подобного типа, именно благодаря этому, нам представляется возможным за короткое время, около 1 часа, практически полностью сделать трещину или скол на стекле невидимыми глазу. Почему практически полностью? Ответ на этот вопрос достаточно прост: Можно, конечно давать 100% гарантию, на то, что тещина не будет дальше распространяться после ремонта, но при условии, что нет перекоса кузова вследствие ДТП.
А вот, что касается достижения второго этапа работы (сделать абсолютно невидимой трещину), тут конечно никто гарантировать 100% результат не может, даже в случае идеального заполнения полимером трещины. Равенство коэффициентов целиком не выполняются, так как полимер и стекло имеют различную природу, а значит, что на границе «стекло-полимер» будет наблюдаться небольшое преломление. Кроме того на результат работы влияет еще и тот факт, что в образовавшийся разлом может попасть грязь, которую полностью удалить, невозможно.

Наши специалисты готовы гарантировать качественное и быстрое восстановление стекла от любых видов трещин но, к сожалению, стоит отметить, что убрать видимость старой трещины возможно лишь на 80%.

Всю процедуру по ремонту и восстановлению лобового стекла можно разделить в несколько этапов:
- Определяется тип трещины (внутренний или наружный);
- Сверление по краям трещины для того, чтобы остановить распространение;
- Заполнение полости жидким полимером;
- Так называемая «запечатка»;
- Затвердение полимера;
- И конечная стадия – полировка.

Ремонт сколов проводится по той же технологии, а полимер подается под давлением через инжектор.
Ремонт автостекол имеет свои преимущества: первое – это, конечно же, стоимость, второе – автостекло после произведенного ремонта не уступает по прочности и техническим характеристикам новому. Кроме того, восстановлению подлежит практически любое стекло, насколько бы оно не было повреждено, но в этом случае встает вопрос о рентабельности такого мероприятия.

Недостаток ремонта автостекол все же есть, - это незначительная видимость трещины под определенным углом. Но стоит помнить, что качество проведенного ремонта в первую очередь зависит от количества пройденного времени с момента образования трещины или скола и сколько грязи может туда набиться. В случае если вы обнаружили скол или трещину, нужно как можно скорее обратиться к профессионалам, так как от этого зависит итоговый результат ремонта.