Профстекло :: Форма обратной связи
Ваше имя: | |
E-mail: | |
Телефон: | |
Вопрос: |
BSG

Предприятие выпускает все виды автомобильных стекол для установки в боковые двери автомобилей, задние стекла и лобовые. В качестве технологического сырья используется высококачественное сырье от ведущих производителей Европы, США и Японии. Например, пленка для производства триплекса импортируется от Japanese SEKISUI(Япония) и DuPont company(США).
BSG производит автомобильные стекла для большинства автомобилей, выпускающихся в Китае и других странах мира, в том числе для автомобилей российского производства. Стандарты, которым должны соответствовать автомобильные стекла достаточно сложны, а их условия многочисленны и подробны. Требования стандартов зависят от типа стекла закаленное (сталинит) или многослойное (триплекс). Также условия стандартов зависят от места установки стекла в конструкции автомобиля.
Продукция китайского стеклопроизводителя сертифицирована не территории Российской Федерации.Как и каким образом это произошло – отдельный разговор.Соответствиетребованиям российских ГОСТов, в наше время, явление необязательное. В 2006 году, по предложению журнала «За рулем», были испытаны боковые стекла для автомобилей ВАЗ 2110 от нескольких производителей на соответствие российскому ГОСТ 5727. Не будем говорить о других производителях, а результаты испытаний китайских стекол повергли экспертов в шок. Экспертиза проводилась в лаборатории ГИС (государственный институт стекла). Для исследования приобрели в розничной сети образцы стекла от различных производителей. Испытания проводились путем имитации удара о стекло тяжелого твердого предмета. При этом в соответствии с ГОСТом, оно должно разбиться на мелкие осколки с неострыми краями. В квадрате 50*50 мм должно находиться от 40 до 400 осколков. Стекло китайского производителя разлетелось на крупные осколки с острыми краями, которые могут угрожать жизни и здоровью водителя и пассажиров. Однако, не смотря на эти испытания, стекло производстваBSGнаходит своего потребителя. Ведь стоимость стекла значительно ниже аналогов европейского и американского производства.
Даже борское стекло, которое поставляется ВАЗу, дороже китайского. Таким образом, соотношение цена – качество говорит в пользу китайского товара, а соотношение цена – безопасность – против него. В любом случае покупатель должен самопределиться, что ему дороже, деньги или здоровье. Справедливости ради, надо заметить, что с момента испытаний прошло уже почти восемь лет. За эти годы китайский производитель мог значительно улучшить качественные показатели своей продукции.