Профстекло :: Форма обратной связи
Ваше имя: | |
E-mail: | |
Телефон: | |
Вопрос: |
BSG
Развитие автомобильного производства в Китайской Народной Республике потребовало создания предприятий-производителей комплектующих запасных частей. В 2002 году в провинции Гуандун было создано производство, которое стало поставлять на автомобильный рынок, сначала Китая, а за тем и на мировой, стекол для автотранспорта различных марок.С каждым годом работы предприятия повышалась квалификация сотрудников,и росло качество производимой продукции.В настоящее время на производстве занято более 1000 человек. Не смотря на то, что продукция из поднебесной «славится» своим низким качеством, предприятие успешно развивается и совершенствуется. Сегодня это высокотехнологичное производство выпускает три с половиной тысячи типов продукции, которая пользуется спросом более чем в семидесяти странах. За годы работы в своем сегменте рынка предприятие было сертифицировано по международной системе качества продукции ISO9000 (в 2002), а также по международной системе экологического менеджмента ISO2000 (В 2004).
Предприятие выпускает все виды автомобильных стекол для установки в боковые двери автомобилей, задние стекла и лобовые. В качестве технологического сырья используется высококачественное сырье от ведущих производителей Европы, США и Японии. Например, пленка для производства триплекса импортируется от Japanese SEKISUI(Япония) и DuPont company(США).
BSG производит автомобильные стекла для большинства автомобилей, выпускающихся в Китае и других странах мира, в том числе для автомобилей российского производства. Стандарты, которым должны соответствовать автомобильные стекла достаточно сложны, а их условия многочисленны и подробны. Требования стандартов зависят от типа стекла закаленное (сталинит) или многослойное (триплекс). Также условия стандартов зависят от места установки стекла в конструкции автомобиля.
Продукция китайского стеклопроизводителя сертифицирована не территории Российской Федерации.Как и каким образом это произошло – отдельный разговор.Соответствиетребованиям российских ГОСТов, в наше время, явление необязательное. В 2006 году, по предложению журнала «За рулем», были испытаны боковые стекла для автомобилей ВАЗ 2110 от нескольких производителей на соответствие российскому ГОСТ 5727. Не будем говорить о других производителях, а результаты испытаний китайских стекол повергли экспертов в шок. Экспертиза проводилась в лаборатории ГИС (государственный институт стекла). Для исследования приобрели в розничной сети образцы стекла от различных производителей. Испытания проводились путем имитации удара о стекло тяжелого твердого предмета. При этом в соответствии с ГОСТом, оно должно разбиться на мелкие осколки с неострыми краями. В квадрате 50*50 мм должно находиться от 40 до 400 осколков. Стекло китайского производителя разлетелось на крупные осколки с острыми краями, которые могут угрожать жизни и здоровью водителя и пассажиров. Однако, не смотря на эти испытания, стекло производстваBSGнаходит своего потребителя. Ведь стоимость стекла значительно ниже аналогов европейского и американского производства.
Даже борское стекло, которое поставляется ВАЗу, дороже китайского. Таким образом, соотношение цена – качество говорит в пользу китайского товара, а соотношение цена – безопасность – против него. В любом случае покупатель должен самопределиться, что ему дороже, деньги или здоровье. Справедливости ради, надо заметить, что с момента испытаний прошло уже почти восемь лет. За эти годы китайский производитель мог значительно улучшить качественные показатели своей продукции.